14 декабря 2016 г.

Заявка на проведение маркетингового исследования


Информация о Заказчике
1. Название Вашей компании.
2. Сфера деятельности Вашей компании.
3. Краткая история развития компании и рынка.
4. Реализуемые товары, оказываемые услуги.

Информация для исполнителя                 
1. Причины, вызвавшие необходимость проведения маркетингового исследования.
2. Цель маркетингового исследования.
Укажите основные цели маркетингового исследования.
3. Задачи маркетингового исследования.
Укажите информацию, которую необходимо получить, в ходе маркетингового исследования.
4. Гипотезы.
Укажите гипотезы, которые Вы хотели бы проверить в ходе исследования.
5. Решения, которые предполагается принять на основе результатов исследования
Опишите решения, которые будут приниматься на основе результатов исследования.
6. География исследования.
Перечислите регионы и города, в которых планируется провести исследование.
7. Целевая аудитория
Опишите Ваших целевых потребителей.
8. Размер выборки
Укажите необходимый размер выборки.
9 Состав работ
Выберите необходимое:
-Разработка анкеты/инструментария исследования;
-Сбор информации (опрос) и контроль качества собранной информации;
-Ввод информации и «чистка» полученной базы данных;
-Простой описательный отчет;
-Расширенный отчет, содержащий рекомендации по решению задачи;
-Устная презентация отчета.
10. Предпочтительные методы сбора информации
Укажите предпочтительные методы сбора информации.
11. Срок составления предложения
Укажите сроки, к которым мы должны предоставить предложение.
12. Срок принятия решения о выборе Исполнителя
Укажите сроки, к которым Вы определитесь с выбором исполнителя.
13. Сроки проведения исследования.
Укажите дату, не позднее которой необходимо получить результаты исследования.
14. Бюджет исследования 
Укажите бюджетные ограничения.
15. Результаты предыдущих исследований.
Сообщите о наличии результатов ранее проведенных исследований по данной теме.
16. Информация об исполнителе.
Перечислить данные о нашем агентстве, которые нам необходимо предоставить.
17. Критерии выбора исполнителя
Укажите критерии, на основании которых будет выбран исполнитель исследования.

Контактные данные
1. ФИО директора.
2. ФИО менеджера по маркетингу или контактного лица. 
3. Почтовый адрес.
4. Адрес местонахождения офиса.
5. Телефон, факс.
6. E-mail.
7. Web-страница.