12 сентября 2016 г.

6 правил успешного старта бизнеса


Вне зависимости от того, какие преграды стоят перед людьми, самые сильные из них те, что строятся в голове. И только малая часть людей готова избавиться от этой иллюзии, и многие из вас никогда не сделают этого. Потому что в голове построена огромная кирпичная стена, в которую вы замуровываетесь каждый день. Даже с рабочими, проверенными нишами, люди боятся работать. Поэтому на самом старте  предлагаем вам некоторые правила успешного бизнеса.
1. Важно действовать быстро

Огромное количество бизнесов развалилось из-за промедления. Если вы нашли идею, путь — пробуйте. Мы все смертны, вы будете сожалеть, что не попробуете. Многие занимаются постоянным анализом, но нужно фокусироваться только на самой цели. Забудьте о юридическом оформлении, о налогах, когда пойдет прибыль — разберетесь. О доставке подумаете в процессе, ни один бизнес еще не умирал от того, что не мог придумать, как доставлять товар. Сосредоточьтесь только на одной задаче — на продажах. Нашли идею — завтра же пробуйте ее. Нет точных данных? Не знаете, как действовать? Пробивайте лбом. Ситуацию лучше узнавать в процессе, чем в анализе — надо действовать очень быстро.

Если в вас есть желание, оно горит, то нужно действовать быстро, потому что оно скоро может остыть.

Если это желание подавить, не принять решения, не начать действовать, вы просто потухнете. Очень много людей не верят в себя, может, тому виной позднее советское время, но люди ходят с потухшими глазами. Вы сами видели людей, которые раньше были энергичными, молодыми в душе, но они не пошли вперед, и все их мечты разрушились.

2. Привычка отказываться

На бизнес не нужно работать годами, если у вас не идут продажи в течение 3-4 месяцев, то его нужно закрывать и пробовать заново. На результат нужно выходить методом проб и ошибок. Развивайте в себе привычку отказываться от неудачных ниш.

3. Сузить нишу

Есть очень востребованные товары, с большой конкуренцией, но есть такой прием — сузить нишу. Например, есть планшеты, а есть детские планшеты. Это планшеты, адаптированные для детей. Нишу можно ужимать, когда вы видите, что она требует больших вложений. Просто подумайте, как ее можно уменьшить, поищите.

4. Не останавливаться

У вас должна быть жажда изменить ситуацию
Довольные люди не делают бизнес, бывают, конечно, серийные предприниматели. Но вам нужно горящее желание все изменить.

Вот есть ржавая электричка, большой советский паровоз, который давно никуда не едет. И ваш мозг — такой же паровоз. Не потому что вы глупые, а потому что не двигаетесь, каждое движение дается с трудом. Хорошо, вы поехали дальше — тяжело дается каждый шаг, даже сайт на доступном конструкторе вы будете делать месяц, вместо возможных 2-3 дней. Сайт можно сделать за несколько дней, за 5 000 рублей можно смастерить отличный лэндинг, за 2 000 — удовлетворительный. Для тестирования это недорого, этим и хорош интернет — не нужны большие вложения, с оффлайн-бизнесом так не пройдет.

А если сайт начнет работать, вы уже будете зарабатывать больше, чем на наемной работе, не нужно будет мучиться по 10 часов каждый день. Когда вы войдете во вкус, те сложные действия станут простыми и естественными. Но это произойдет, только если вы не остановитесь. Вокруг вас, скорее всего, люди, которые бизнесом никогда не занимались, поэтому все сложно дается. Начинайте понемногу изменять окружение, общаться с людьми бизнес-сферы.

Опасность заключается в том, что двигаться надо сейчас.

Мы говорим об этих вещах, чтобы подтолкнуть вас. Если не будете действовать сразу же, то все пройдет мимо. Задайте себе вопрос, готовы ли вы начать завтра?

5. Развивайтесь

Поставьте себе цель — читать много, тогда будет больше идей, мозги будут лучше работать. Вкладывайтесь в свое образование, эти деньги окупятся. Почему предприниматели богаче наемных работников, даже если ниже их по интеллекту? Потому что наемники достигают чужих целей, а предприниматели — своих.

6. Избавиться от отговорок

Даже маленький город не будет проблемой для бизнеса. 
Мы очень много думаем за людей. На старте забудьте вообще обо всех вторичных вопросах, не относящихся к продажам.